Россия +7 (495) 789-46-43

Мы в WhatsApp, Viber и Telegram!

Для WhatsApp:

1. Сохраните номер +7 (906) 723-65-57 в адресную книгу Вашего смартфона.

2. Откройте WhatsApp, перейдите в чаты, создайте новый и выберите контакт с нашим номером.

Данный сервис не поддерживает звонки и аудио сообщения.

Для Viber:

Отсканируйте QR-код и вступайте в группу "Русский Огород"!

Для Telegram:

Перейдите по ссылке t.me/russkiyogorod_bot и присоединитесь к чату!

Колл-центр: Пн-Пт 9:00 - 17:00, Сб-Вс выходной

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Пункты самовывоза по России

Воспользуйтесь услугой получения заказа в отделениях почты или пунктах выдачи в Вашем регионе. Мы стремимся к тому, чтобы у наших клиентов была возможность получать заказы быстро, удобно, комфортно и недорого.

Сегодня помощь в доставке ваших заказов оказывают наши крупные партнеры: почта России, логистические компании Boxberry, СДЭК, Файв Пост, и салоны связи Связной. 

Для того чтобы узнать доступные для Вас и Вашего города способы доставки необходимо выбрать нужные товары и перейти к оформлению заказа. Вы увидите все способы, ориентировочные сроки, а так же итоговую стоимость доставки, и сможете подобрать для себя оптимальный вариант.

В каждой карточке товара указаны сроки отправки. Эти даты не означают точную дату момента вручения заказа. Это тот период, когда ваш заказ комплектуется на складе и передается в службы доставки. Далее сроки зависят от выбранного вами способа доставки. Если ваш город является отдаленным или труднодоступным регионом, сроки могут быть увеличены.


 Доставка заказов почтой осуществляется только в пределах Российской Федерации. 

После передачи посылок на почту, отправления проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно. 

Мы обязательно проинформируем Вас об отправке посылки. Дополнительно Вам поступит смс-уведомление от почты России. Смс-уведомление содержит трек-номер отправления и текущий статус доставки.

Посылки можно получить в отделении почтовой связи или заказать услугу «Доставка на дом» (Не путать с доставкой курьером!).

Для получения посылки в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте www.pochta.ru) или трек-номер, а также удостоверение личности (паспорт).

Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться  как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

Услуга «Доставка на дом» предоставляется для посылок, не требующих оплаты при получении, т.е оформленных по предоплате. 

Стоимость доставки составит 100 руб. с учетом НДС за одно отправление.

Для оформления услуги: 

1.      Авторизуйтесь / Зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России.

2.      Перейдите на страницу отслеживания.

3.      Найдите посылку по трек-номеру.

4.      Убедитесь, что посылка имеет статус «Ожидает адресата в месте вручения».

5.      Нажмите кнопку доставки на дом.

6.      Следуйте дальнейшим шагам оформления услуги.

Срок хранения заказа, с момента его поступления в отделение почтовой связи – 30 календарных дней, по истечении этого срока посылка возвращается в компанию.


boxberry.jpg


Компания работает на российском рынке с 2010 года. Качественная доставка — это результат налаженной логистики и большого опыта работы. Boxberry — это предсказуемая доставка в указанные сроки и комфорт при получении.

Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи, Вам поступит смс-сообщение, которое содержит номер заказ и код получения.

Для получения заказа Вам потребуется назвать оператору номер заказа или номер телефона, а также четырехзначный код из смс.

Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться  как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

Что делать если нет кода?

·         Код может повторно отправить оператор отделения выдачи. СМС приходит моментально.

·         Восстановить код можно при обращении на горячую линию Boxberry по номеру 8-800-222-80-00

Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.


Untitled.jpg


Логистическая компания «СДЭК» успешно работает в России с 2000 года, обеспечивая своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого клиента. Компания имеет собственную сеть офисов, более чем 1700 по России.

Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи, Вам поступит уведомление от компании СДЭК.

Для получения посылки в пункте выдаче заказов Вам потребуется предъявить  удостоверение личности (паспорт). Заказы выдаются строго лицу, на которое оформлен заказ.

Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться  как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 14 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.




«Связной» (ООО «Сеть Связной») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в 1995 году и сегодня насчитывает более 2000 пунктов выдачи по всей России.

Вы можете получать заказы в любом салоне связи "Связной", просто выберете салон, где вы привыкли оплачивать сотовую связь или зайдите в любой "Связной" по пути с работы и получите свой заказ.

Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно Вам поступит уведомление, в момент поступления заказа в пункт выдачи.

Для получения посылки в пункте выдаче заказов Вам потребуется предъявить  удостоверение личности (паспорт).

Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться  как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.


Дочернее подразделение X5 Retail Group, оказывающее услуги доставки заказов в пункты выдачи заказов и постаматы в универсамах «Пятёрочка» и «Перекресток».

В каждом магазине "Пятёрочка" есть выделенная касса, которую покупатели часто называют "табакошоп". На этой кассе осуществляется продажа элитного алкоголя и табака. Теперь такие кассы используются также для выдачи посылок. 

Постамат – это специальный автоматизированный терминал, который представляет собой платежный терминал и ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете Ваши заказы – в удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.

Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи или постамат, Вам поступит смс-сообщение, содержащее номер заказа и уникальный  код получения.

Для получения заказа Вам потребуется назвать кассиру номер заказа, а также код из смс. Для получения посылки через постамат необходимо ввести номер заказа в меню терминала и далее следовать инструкции.

Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться  как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи или постамат – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.