Интернет-магазин "Русский огород" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России.
Мы делаем всё необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь, довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.
В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара необходимо воспользоваться системой обращений в подробных сведениях о заказе, в разделе "Мои заказы", или заполните соответствующую форму.
---
Система обращений по заказам.
Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Мои заказы.
В разделе Мои заказы необходимо выбрать заказ, по которому у вас возникли вопросы касательно качества товара, и перейти по ссылке Подать обращение.
Откроется форма, в которой необходимо выбрать Тему обращения из представленных, описать ситуацию, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.
Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе, менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится ниже вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации адрес электронной почты.
---
Претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения отправления по факсу + 7 (495) 789-46-43, через Систему обращений, по электронной почте claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес
Все претензии рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а также:
- фотографий ВСЕХ поврежденных растений или возврата всего бракованного посадочного материала без наложенного платежа или
- описи вложений (расходной накладной) высланной нами, заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью отделения службы доставки, в котором Вы получили свой заказ.
Вы можете вернуть некачественный посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции.
Почтовый адрес: 141108, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15.
В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать:
- замену на посадочный материал надлежащего качества;
- замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам;
- зачисление денежных средств на Ваш пользовательский счет, для последующего их использования в компании;
- возврат денежных средств. Для возврата денежных средств, пожалуйста, воспользуйтесь нашей онлайн формой для создания заявления (доступна только авторизованным пользователям) и отправьте его на по адресу claim@ncsemena.ru. Вы также можете воспользоваться нашим старым методом и заполнить заявление в формате Microsoft Word (заявления).
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания клиентов по телефону: +7 (495) 789-46-43 или по электронной почте: control@ncsemena.ru .
Подпишитесь на рассылку и Вы всегда будете оперативно узнавать о самых интересных новинках, акциях, скидках и спецпредложениях!
Подпишитесь на рассылку и Вы всегда будете оперативно узнавать о самых интересных новинках, акциях, скидках и спецпредложениях!
Спасибо!
Теперь Вы будете в курсе всех наших грандиозных акций и спецпредложений!