Для WhatsApp:
1. Сохраните номер +7 (906) 723-65-57 в адресную книгу Вашего смартфона.
2. Откройте WhatsApp, перейдите в чаты, создайте новый и выберите контакт с нашим номером.
Данный сервис не поддерживает звонки и аудио сообщения.
Для Viber:
Отсканируйте QR-код и вступайте в группу "Русский Огород"!
Для Telegram:
Перейдите по ссылке t.me/russkiyogorod_bot и присоединитесь к чату!
Интернет-магазин "Русский огород" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России.
Мы делаем всё необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь, довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.
В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара необходимо воспользоваться системой обращений в подробных сведениях о заказе, в разделе "Мои заказы", или заполните соответствующую форму.
Претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, но не позднее 5 дней хранения заказа в пункте выдачи от момента поступления до его фактического получения.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленного на Сайте описания, не является признаком ненадлежащего качества.
Наличие легких повреждений в виде небольших дефектов листьев и стволов, а так же незначительные надломы боковых ветвей, которые не влияют на общее здоровье и жизнеспособность посадочного материала, являются несущественными и не подлежат рассмотрению.
Срок рассмотрения претензий составляет 7 рабочих дней с момента поступления Вашего обращения.
Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения заказа курьером Получателю или его получения в отделении почтовой связи и пунктах выдачи Заказов. С момента получения покупателем посадочного материала надлежащего качества и проставления им подписи в документах, подтверждающих доставку, риск случайной гибели или случайного повреждения товара полностью переходит к Покупателю. За дальнейшее соблюдение агротехники и приживаемости посадочного материала, компания ответственности не несет.
---
Система обращений по заказам.
Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Мои заказы.
В разделе Мои заказы необходимо выбрать заказ, по которому у вас возникли вопросы касательно качества товара, и перейти по ссылке Подать обращение.
Откроется форма, в которой необходимо выбрать Тему обращения из представленных, описать ситуацию, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.
Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе, менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится ниже вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации адрес электронной почты.
---
Претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения отправления по факсу + 7 (495) 789-46-43, через Систему обращений, по электронной почте claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес: 141108, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15, Офис 4-21
Все претензии рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а также:
- фотографий ВСЕХ поврежденных растений или возврата всего бракованного посадочного материала без наложенного платежа или
- описи вложений (расходной накладной) высланной нами, заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью отделения службы доставки, в котором Вы получили свой заказ.
Вы можете вернуть некачественный посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции.
В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать:
- замену на посадочный материал надлежащего качества;
- замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам;
- зачисление денежных средств на Ваш пользовательский счет, для последующего их использования в компании;
- возврат денежных средств. Для возврата денежных средств, пожалуйста, воспользуйтесь нашей онлайн формой для создания заявления (доступна только авторизованным пользователям) и отправьте его на по адресу claim@ncsemena.ru. Вы также можете воспользоваться нашим старым методом и заполнить заявление в формате Microsoft Word (заявления).
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания клиентов по телефону: +7 (495) 789-46-43 или по электронной почте: control@ncsemena.ru .
В таком большом ассортименте всевозможных товаров очень легко заблудиться и конечно же так много всего хочется! Но бывает, что нет возможности заказать все сразу.
Чтобы вы не потеряли понравившиеся товары и не тратили время на их поиски, мы создали для вас удобный раздел, где вы можете сохранять понравившиеся вам позиции.
Теперь вы можете составить свой личный «Семейный Сад».
На странице нашего нового раздела у вас есть возможность создать удобные для вас списки, где будут храниться ваши планы на будущие посадки.
Сортируйте товары в списки по цене, культуре, времени посадки, по любому удобному для вас свойству.
Что-то понравилось, но хотите заказать это позже?
Создайте список, сохраните туда выбранные позиции и, когда придет время, нажмите кнопку «все товары в корзину». В правом нижнем углу будет показана общая сумма будущего заказа.
Чтобы начать, воспользуйтесь уже созданным списком «Избранное», сохраняйте в него все понравившиеся вам позиции. Если хотите создать список со своим названием, просто нажмите кнопку «Добавить новый список». Дайте ему любое название, которое вам поможет сориентироваться, например «Семена на 2016 год», «Моя клуба», «Летняя клумба» и др. И когда придет час, в несколько кликов закажите весь необходимы товар, например, для Вашего зимнего сада.
Просматривая теперь подробное описание товара, вы можете нажать кнопку «Добавить в Мой Семейный Сад», и понравившийся товар сохранится в выбранную вами папку.
Легко, быстро, удобно! Приятных покупок!
В связи с техническими ограничениями онлайн-кассы невозможно оформить заказ более, чем на 100 наименований в одном заказе. Оформите, пожалуйста, заказ на текущие позиции, находящиеся в корзине, после этого Вы сможете оформить отдельный заказ на дополнительные позиции.