• Контактная информация
Пн-Пт 9:00 - 17:00, Сб-Вс выходной
141108, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15, офис 4-21
Россия +7 (495) 789-46-43

Мы в WhatsApp, Viber и Telegram!

Для WhatsApp:

1. Сохраните номер +7 (906) 723-65-57 в адресную книгу Вашего смартфона.

2. Откройте WhatsApp, перейдите в чаты, создайте новый и выберите контакт с нашим номером.

Данный сервис не поддерживает звонки и аудио сообщения.

Для Viber:

Отсканируйте QR-код и вступайте в группу "Русский Огород"!

Для Telegram:

Перейдите по ссылке t.me/russkiyogorod_bot и присоединитесь к чату!

Колл-центр: Пн-Пт 9:00 - 17:00, Сб-Вс выходной

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Гарантии качества

Интернет-магазин "Русский огород" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России.

Мы делаем всё необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь, довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.

В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара необходимо воспользоваться системой обращений в подробных сведениях о заказе, в разделе "Мои заказы", или заполните соответствующую форму.

Претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, но не позднее 5 дней хранения заказа в пункте выдачи от момента поступления до его фактического получения.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленного на Сайте описания, не является признаком ненадлежащего качества.

Наличие легких повреждений в виде небольших дефектов листьев и стволов, а так же незначительные надломы боковых ветвей, которые не влияют на общее здоровье и жизнеспособность посадочного материала, являются несущественными и не подлежат рассмотрению.

Срок рассмотрения претензий составляет 7 рабочих дней с момента поступления Вашего обращения. 

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения заказа курьером Получателю или его получения в отделении почтовой связи и пунктах выдачи Заказов. С момента получения покупателем посадочного материала надлежащего качества и проставления им подписи в документах, подтверждающих доставку, риск случайной гибели или случайного повреждения товара полностью переходит к Покупателю. За дальнейшее соблюдение агротехники и приживаемости посадочного материала, компания ответственности не несет.

---

Система обращений по заказам.

Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Мои заказы.

В разделе Мои заказы необходимо выбрать заказ, по которому у вас возникли вопросы касательно качества товара, и перейти по ссылке Подать обращение.

Откроется форма, в которой необходимо выбрать Тему обращения из представленных, описать ситуацию, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.

Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе, менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится ниже вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации адрес электронной почты.

---

Претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения отправления по факсу + 7 (495) 789-46-43, через Систему обращений, по электронной почте claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес: 141108, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15, Офис 4-21

Все претензии рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а также:
- фотографий ВСЕХ поврежденных растений или возврата всего бракованного посадочного материала без наложенного платежа или
- описи вложений (расходной накладной) высланной нами, заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью отделения службы доставки, в котором Вы получили свой заказ.

Вы можете вернуть некачественный посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции.


В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать:
- замену на посадочный материал надлежащего качества;
- замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам;
- зачисление денежных средств на Ваш пользовательский счет, для последующего их использования в компании;
- возврат денежных средств. Для возврата денежных средств, пожалуйста, воспользуйтесь нашей онлайн формой для создания заявления (доступна только авторизованным пользователям) и отправьте его на по адресу claim@ncsemena.ru. Вы также можете воспользоваться нашим старым методом и заполнить заявление в формате Microsoft Word (заявления). 

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания клиентов по телефону: +7 (495) 789-46-43 или по электронной почте: control@ncsemena.ru .