Вход
Регистрация

Забыли пароль?
+7 (495) 789-46-43
Режим работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00, Сб-Вс выходной
Режим работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
не смогли дозвониться по указанному номеру? не смогли до нас дозвониться?

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Интернет-магазин "Русский огород" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России.

Мы делаем всё необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь, довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.

В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара необходимо воспользоваться системой обращений в подробных сведениях о заказе, в разделе "Мои заказы", или заполните соответствующую форму.

---

Система обращений по заказам.

Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Мои заказы.

В разделе Мои заказы необходимо выбрать заказ, по которому у вас возникли вопросы касательно качества товара, и перейти по ссылке Подать обращение.

Откроется форма, в которой необходимо выбрать Тему обращения из представленных, описать ситуацию, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.

Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе, менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится ниже вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации адрес электронной почты.

---

Претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения почтового отправления по факсу + 7 (495) 789-46-43, через Систему обращений, по электронной почте claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес

Все претензии рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а также:
- фотографий поврежденных растений или самого бракованного экземпляра без наложенного платежа или
- описи вложений (расходной накладной) высланной нами, заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ.

Вы можете вернуть некачественный посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции.

Почтовый адрес: 141100, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15.

В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать:
- замену на посадочный материал надлежащего качества;
- замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам;
- зачисление денежных средств на Ваш пользовательский счет, для последующего их использования в компании;
- возврат денежных средств по письменному заявлению.

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания клиентов по телефону: +7 (495) 789-46-43 или по электронной почте: control@ncsemena.ru .