• Контактная информация
Пн-Пт 9:00 - 17:00, Сб-Вс выходной
141108, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15, офис 4-21
Россия +7 (495) 789-46-43

Мы в WhatsApp, Viber и Telegram!

Для WhatsApp:

1. Сохраните номер +7 (906) 723-65-57 в адресную книгу Вашего смартфона.

2. Откройте WhatsApp, перейдите в чаты, создайте новый и выберите контакт с нашим номером.

Данный сервис не поддерживает звонки и аудио сообщения.

Для Viber:

Отсканируйте QR-код и вступайте в группу "Русский Огород"!

Для Telegram:

Перейдите по ссылке t.me/russkiyogorod_bot и присоединитесь к чату!

Колл-центр: Пн-Пт 9:00 - 17:00, Сб-Вс выходной

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Гарантии качества

Интернет-магазин "Русский огород" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России.

Мы делаем всё необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.

В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара необходимо воспользоваться системой обращений в подробных сведениях о заказе, в разделе  "Мои заказы", или заполните соответствующую форму.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленного на Сайте описания, не является признаком ненадлежащего качества.

Наличие легких повреждений в виде небольших дефектов листьев и стволов, а так же незначительные надломы боковых ветвей, которые не влияют на общее здоровье и жизнеспособность посадочного материала, являются несущественными и не подлежат рассмотрению.

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения заказа Получателю (курьером или в пунктах выдачи Заказов). С момента получения покупателем посадочного материала надлежащего качества и проставления им подписи в документах, подтверждающих доставку, риск случайной гибели или случайного повреждения товара полностью переходит к Покупателю. За дальнейшее соблюдение агротехники и приживаемости посадочного материала, компания ответственности не несет.

---

Система обращений по заказам.

Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Мои заказы.

В разделе Мои заказы необходимо выбрать заказ, по которому у вас возникли вопросы касательно качества товара, и перейти по ссылке Подать обращение.

Откроется форма, в которой необходимо выбрать Тему обращения из представленных, описать ситуацию, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.

Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе, менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится ниже вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации адрес электронной почты.

---

Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Мои заказы.

В разделе Мои заказы необходимо выбрать заказ, по которому у вас возникли вопросы и перейти по ссылке Подать обращение.

Откроется форма, в которой необходимо выбрать Тему обращения из представленных, описать ситуацию, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.

Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе. Менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится ниже вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, но не позднее 5 дней хранения заказа в пункте выдачи от момента поступления до его фактического получения.

Претензии принимаются:

·         через Систему обращений,

·         по электронной почте claim@ncsemena.ru 

·         на почтовый адрес: 141108, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15, Офис 4-21

Претензии рассматриваются:

·         при наличии письменного изложения сути претензии

·         при наличии фотографий ВСЕХ поврежденных растений или бракованного посадочного материала.

Срок рассмотрения претензий составляет 7 рабочих дней с момента поступления Вашего обращения.

Денежные средства по рассмотренной претензии будет возвращены на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

В случае если заказ был оплачен иным способом, денежные средства зачисляются на баланс ЛК для распоряжения покупателем по своему усмотрению. Покупатель вправе осуществить их перевод на реквизиты своего расчетного счета, или оформить возврат почтовым переводом. 

Для оформления возврата денежных средств на реквизиты или почтовым переводом воспользуйтесь нашей онлайн формой для создания заявления (доступна только авторизованным пользователям) и отправьте его на по адресу claim@ncsemena.ru, или заполнить заявление в формате Microsoft Word (заявления). 

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.

Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

В остальных случаях товар принимается к возврату только в полной комплектации, в неиспользованном виде.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки/пересылки не компенсируется.

Для возврата товара ненадлежащего качества Вы можете воспользоваться услугой «Легкий возврат» в отделениях почты России или пунктах выдачи заказов СДЭК.

Как вернуть товар

·         Оформить заявку на возврат любым удобным способом - по телефону + 7 (495) 789-46-43, через Систему обращений, по электронной почте claim@ncsemena.ru.  

·         Менеджер проконсультирует и сообщит трек номер для отправки посылки.

Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания клиентов по телефону: +7 (495) 789-46-43 или по электронной почте: control@ncsemena.ru .

13
Уведомления
X
X

Теперь Вы будете в курсе всех наших грандиозных акций и спецпредложений!

X

Если Вы не получаете информацию о наших акциях и спецпредложениях, свяжитесь с оператором любым удобным Вам способом, мы обязательно поможем!